Здравствуйте! в этой статье мы поговрим о такой фнункции, вернее, о целом комплект функций, под названием TestStuff
Что же такое TestStuff? (далее просто ТС).
Включается ТС только хостером, с помощью команды /ts. После того, как вы изъявили желание включить ТС с помощью этой команды, вам покажут слежующее сообщение
The host has enabled TestStuff. This enables BattyRope (which allows the Ninja Rope to stay connected during otherplayers' turns), Rope Knocking, use of weapons during a rope roll, the Indian Rope Trick, worm selection without ending hot seat time, skipwalking facilitation (up/down/middle arrow keys act like right-clicking while walking), and Girder Radius Assist; it disables loss of control while roping. TestStuff5 doubles the maximum speed for roping and jetpacking, and abolishes the speed limit for projectile motion. It enables Circular Aiming and Anti-lock Power.
Что же это значит?
Во-первых, тут уведомляется о том, что включен ТС. Затем написаны функции, которые включает в себя этот престловутый TestStuff:
BattyRopes - возможность оставатся на веревке после окончания хода.
Rope knocking - всем известный кнокинг, т.е толкание червей с помощю веревки.
Indian Rope trick - достаточно интересная функция. Позволяет выстреливать веревку в заранее заданном направлении при помощи enter.
Worms selection without ending hot-seat game - если в схеме указана возмжность выбирать червей перед началом хода, то вы можете делать это без окончания отсчета времени "на смену игрока" (hot-seat), которое всегда дается перед ходом (от 5 до 15 сек).
Skipwalking facilitation - позволяет вам использовать "skipwalking" не только при помощи правой кнопки мыши, но и при помощи стрелок вверх\вниз\влево\вправо.
Также ТС исключает возможность потери управления(?) во время ропинга.
TestStuff удваивает максимальную скорость ропинга и полета на джетпаке, а также скорость полета снарядов.
Circular aiming - при нацеливании отстуствуют верхние и нижние границы прицеливания. Т.е прицел сам вращается по кругу.
Anti-lock power - теперь снаряд выстреливает не тогда, когда мощность выстрела доходит до максимума, а когда она возвращается до минимума.
Понятнее? Если нет, то предлагаем вам посмотреть реплей, на котором все наглядно показано.
Сначала была продемонстрирована опция BattyRope - т.е. то, что после окончания хода червяк остается висеть на веревке. Это знают многие. Теперь повисший червь - "интерактивный" кусок ландшафта - его можно сбить с веревки, толкнуть, поставить мину или динамит...
С помощю такого червя можно и заблокировать любого другого , однако помните - не все считают это честной игрой.
Дальше продемонстрирован баг с джетпаком. К ТС то не относится, просто был показан для удобства.
Затем менее известный материал - Indian Rope Trick. Смысл трюка в том, чтобы выстрелить в заранее заданное напрвление. Выполняется он так: нужно выбрать любое оружие с прицелом (базуку, например), направит в желаемом направлении (можно даже вниз), затем выбрать веревку зацепится куда-нибудь.После того как мы отпустили веревку, нажатие Enter будет приводить к выстрелу в выбранном направлении, а пробел будет выстреливать веревку в заданном игрой направлении.(Примечание: если вы в полете выстрелил по enter и не достигли цели - пробел больше не срабатывает. Скорее всего это ошибка программной части). Используя этот трюк можно очень просто спускаться и подниматься по крутой стене, если рядом нет другой, либо ропать "вервкой вниз". Не забывайте - это будет работать только если веревка остаеться выбранной. Если вы выбрали парашут - при нажатии enter срабатывает парашют... Тоже интересно, правда? А вдруг вы вылетели далеко за предлы карты? Нет проблем! выбираем парашют, жмем enter и используем телепорт. Червь спасен!
А вот теперь - самое интерестное. Представьте себе, что до червя трудно добраться. Но над ним можно "просвистеть". выбираем любое оружие на подобие мины, (овечка к примеру), весело летим над червем противника, и жмем Enter! Овца с криком "Бееее" падает на голову опешившего противника. Вышеописанные дейстивя работают для всего оружия, кроме стрелкового оружия (F3), F7 (кроме отбойника). Также не работает с заморозкой, авиаударами, топром, МВ бомбой. Тоже самое можно проворачивать с утилитами.
С оружием есть 2 пункта, которые необходимо отметить, а именно: Гранаты: при выстреле гранатой таким способом, червь и граната летят 1 в 1, а затем граната отлетает от червя. И наводящееся оружие: снаряд достигнет цели только если располагаеться с той же стороны червя что и цель. (примечание - первые 2 таких попадания были чистой случайностью)
Под конец показана еще одна ошибка программной части - в отличии от веревки, в конце матча червь с банджи все-таки падает. Иногда не совсем удачно;)
И еще один просчет программистов - если уровень воды повышаеться, а вы повисли на веревке так, что место крепления вервки с ладшафтом ушло под воду, вервка не порвется, а останется закрепленной... Таким макаром можно остатся в игре, даже если весь ландшафт ушел под воду!
Вот, собственно, и все! Удачной игры с новыми знаниями!